К примеру, горожане запутались в лицевых счетах — к ним приросли дополнительные цифры. О смене лицевого счета уже говорилось ранее, это связано с переходом на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг. Синхронизация нового и старого счетов в банках проведена, но в случае несоответствий чиновники просят уточнить проведение этой операции.
- В связи с тем, что добавился старый лицевой счет и новый лицевой счет, у жителей появится возможность отслеживать переплату. Если увидят эту переплату, то нужно обратиться в отдел начислений и написать заявление о перебросе этой оплаты на текущий лицевой счет, - отметил директор МП «ЕРКЦ» Александр Леднев.
Кроме того, многих жителей возмутил и внешний вид «платежки». Теперь в ней отображен каждый пункт оплаты, подробно расписаны все цифры, вот только подробностей без лупы не разглядишь. На ситуацию обратил внимание и глава города. В ЕРКЦ отметили: проблема решается.
- Основные моменты, на которые жители указывали, это слишком мелко указан лицевой счет и суммы к оплате. Сейчас лицевой счет максимально виден, остальная информация тоже стала крупнее, чем в предыдущей квитанции, - отметил Владислав Разинков, ведущий инженер по экономической безопасности МП «ЕРКЦ».
Руководство отмечает: на все вопросы магнитогорцев ответят специалисты. Но не на кассах, а в приемных. Обратившимся пояснят каждую графу квитанции. Кроме того, на сайтах ЕРКЦ есть инструкции по чтению платежек.